ООО «Центр стоматологии Сапфир» предоставляет услуги в рамках Добровольного Медицинского Страхования (ДМС).
Мы сотрудничаем со страховой компанией
· АО «Группа Ренессанс Страхование», г.Красноярск, ул. 78-й Добровольческой Бригады, 14А, тел. 8 (800) 333-8-800
Спектр услуг, которые вы можете получить по полису ДМС, указан в страховой программе. Если какая-то манипуляция не входит в программу, мы можем оказать эту услугу на платной основе.
Для проведения лечения в рамках ДМС пациенту следует:
- Записаться на приём в клинику на удобное для Вас время.
- Заказать в своей страховой компании гарантийное письмо. Страховая компания отправит гарантийное письмо на наш электронный адрес. Гарантийное письмо необходимо заказать заранее, т.к. обработка Вашего запроса может занять некоторое время, обычно от 3 до 7 рабочих дней.
- До начала приема убедиться, что страховая компания прислала в клинику гарантийное письмо. Уточнить информацию можно у администраторов.
- В день приема при себе иметь паспорт.
Можно ли сначала получить стоматологическую услугу, а гарантийное письмо заказать потом?
· Стоматологические услуги по ДМС оказываются только при наличии гарантийного письма с актуальной датой на день приема. Период оказания услуг указан в гарантийном письме.
Можно ли по ДМС поставить имплантаты?
· Протезирование зубов, имплантация и подготовка к ним НЕ является страховым случаем.
· Та же страховым случаем не является обследования и лечения ортодонтических нарушений.
· У каждой страховой компании свои условия и программы страхования пациентов. Со своей программой страхования можно ознакомиться у персонального менеджера Вашей страховой компании. Также, стоматологические услуги, которые оплачивает Ваша страховая компания, указаны в гарантийном письме.
Отличается ли стоимость стоматологических услуг по ДМС от стоимости услуг в клинике?
· Стоимость услуг по полису ДМС и стоимость услуг по прайсу стоматологической клиники одинакова.